РЖД скоро начнет строительство производственных объектов для железной дороги в Ливии

МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Российская госмонополия РЖД в ближайшем будущем начнет строительство в Ливии производства по изготовлению строительных конструкций, арматурных каркасов, бетона, а также звеносборочного и рельсосварочного производства для реализации проекта прокладки железной дороги, сообщается в пресс-релизе РЖД.

В апреле 2008 года РЖД подписала с ливийскими властями контракт на строительство участка железной дороги Сирт-Бенгази, стоимостью 2,2 миллиарда евро. Сейчас завершается строительство жилой части основной производственной базы - вахтового поселка на станции Рас Лануф, рассчитанного более чем на 400 человек. База будет обеспечивать строительные подразделения всеми строительными материалами, конструкциями, материалами верхнего строения пути, машинами, всем необходимым для производственных и технологических процессов.

"В ближайшее время на базе начнется строительство производства по изготовлению строительных конструкций, арматурных каркасов, бетона, а также звеносборочного и рельсосварочного производства", - сообщается в пресс-релизе.

Контракт на строительство железной дороги начал действовать с декабря 2008 года. Ввести объект в эксплуатацию планируется после 2012 года.

Президент РЖД Владимир Якунин посетил Ливию 5 декабря текущего года. В ходе визита обсуждались вопросы сотрудничества двух стран в сфере железнодорожного транспорт, в частности, глава РЖД подтвердил сроки строительства новой железной дороги.

Проект предполагает строительство современной скоростной двухпутной железнодорожной линии длиною более 550 километров с шириной колеи 1435 миллиметров, которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии, а в будущем станет частью международного транспортного коридора на севере Африки.

В частности, на первом этапе реализации проекта предусмотрено использование тепловозной тяги со скоростями движения до 160 километров в час, на втором этапе строительства, после электрификации пути и перехода на электровозную тягу, скорость возрастет до 250 километров в час.

В рамках проекта планируется построить 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также шесть крупных вокзалов и 24 станции. На строительстве магистрали будет задействовано около 3,5 тысяч строителей из Ливии и России, в том числе 289 инженеров, а также более 200 единиц техники, включая тяжелую землеройную технику и специализированную путевую технику.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.