МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Российский сотовый оператор "Мегафон" планирует до конца 2010 года увеличить количество собственных розничных салонов на 50% - до 1,5 тысячи, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор компании Сергей Солдатенков.
"Мы хотим довести до конца 2010 года количество салонов до полутора тысяч против одной тысячи в настоящее время", - сказал глава компании, отметив, что салоны "будут нацелены в большей степени на обслуживание абонентов, чем на подключение новых клиентов". Стоимость открытия одного салона компания оценивает в 30-50 тысяч долларов.
Основные конкуренты "Мегафона" - МТС и "Вымпелком" (бренд "Билайн") - также развивают собственную розницу. "Вымпелком" осенью 2008 года приобрел 49,9% акций "Евросети", а также заключил опционное соглашение еще на 25% акций этого ритейлера. МТС развивает розницу как за счет поглощений региональных сетей, так и за счет органического роста собственных салонов.
"Мы избрали путь развития ритейла, отличный от конкурентов - мы строим собственную сеть", - сказал Солдатенков. "Помимо федеральной розницы есть еще локальные игроки, они никуда не делись и обеспечивают нам более 50% подключений. Помимо этого у нас есть договор с "Евросетью" и "Связным", - добавил глава "Мегафона".
"Мегафон" образован в мае 2002 года. Лицензионная территория компании охватывает все субъекты РФ. "Мегафон" является третьим по количеству абонентов сотовым оператором РФ.
С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте РИА Новости по адресу http://ria.ru/interview/20091202/196631996.html.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.