Индекс потребительского доверия в США в ноябре увеличился после падения в октябре

МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Индекс доверия потребителей к экономике США в ноябре незначительно увеличился - до 49,5 пункта с 48,7 пункта в октябре, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе исследовательской организации Conference Board.

Аналитики ожидали снижения индекса в ноябре до 47 пунктов. Росту индекса способствовало улучшение ожиданий респондентов касательно экономической активности в будущем, индекс которых увеличился до 68,5 пункта с 67 пунктов в октябре. Умеренное увеличение индекса потребительского доверия объясняется низким уровнем индекса текущих экономических условий, который в ноябре снизился до 21 пункта, рекордно низкой за 26 лет отметки.

"Ожидания по доходам по-прежнему крайне пессимистичны и потребители встретят период праздников в подавленном настроении", - заявила глава Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко.

Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.