Москва, 24 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре вырос до 49.5 пункта против 48.7 в октябре, пересмотрено с 47.7.
Аналитики прогнозировали снижение ноябрьского показателя до 47.5 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 21.0 пункта против 21.1 в октябре.
Индекс ожиданий в ноябре вырос до 68.5 против 67.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.