Москва, 12 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Концерн "Калина" за 9 месяцев 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 года увеличило объем чистой прибыли по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 3.5 раза до 350.74 млн руб. Об этом говорится в документах компании.
Для справки: объем чистой прибыли по РСБУ концерна «Калина» за январь-сентябрь 12008 г. составил 100.737 миллиона рублей.
Доходы "Калины" по итогам января-сентября достигли 7.586 миллиарда рублей, что на 18.4% выше, чем в январе-сентябре прошлого года. Валовая прибыль компании увеличилась на 16% до 4.048 миллиарда рублей.
Данные результаты не включают в себя результаты немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG и продажи концерна на Украине.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль "Калины" по МСФО в первом полугодии 2009 года снизилась на 20.6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 259 миллионов рублей. Выручка "Калины" выросла на 24.3% - до 6.793 миллиарда рублей.
Напомним, что в состав концерна "Калина" входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Dr. Scheller Beauty Center, Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG. Акции концерна торгуются на российских биржах РТС и ММВБ.
Ведущими брендами "Калины" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; "Черный Жемчуг", MIA и Manhattan в декоративной косметике.
Комментарии отключены.