Арбитражный суд Москвы 14 февраля 2005 г. подтвердил обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в отношении ЗАО "Издательский дом "Курьер" о наложении штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.) за распространение рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале "Под градусом", который является приложением к журналу "Компания" и распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
По мнению "Курьера", размещённая в журнале "Под градусом" информация не является рекламой алкогольной продукции, и на неё не распространяются требования ФЗ "О рекламе". Кроме того, компания полагает, что, не являясь учредителем и издателем журнала "Под градусом", не может нести ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.
Напомним, что ранее ФАС России признала "Издательский дом "Курьер" виновным в нарушении п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", установив, что он является рекламораспространителем рекламы крепких алкогольных напитков, так как распространял журнал "Компания" с приложением журнала "Под градусом", на страницах которого размещалась указанная реклама. Учредителем и издателем журнала "Компания" выступает ЗАО "Издательский дом "Курьер".
Комментарии отключены.