ОАО "ВымпелКом" в связи с прогнозируемым ростом рынка мобильной связи ставит задачу удержания существующих абонентов за счет развития программ лояльности и повышения уровня использования сотовой связи. Об этом в ходе интернет-конференции заявил директор по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Михаил Умаров.
По его словам, в этом году активный рост рынка продолжится. "Если ряд регионов будет приближаться к насыщению (Москва, Петербург, другие мегаполисы), то другие регионы, например, на Урале и Дальнем Востоке, напротив, будут расти еще активнее, так как пока уровень проникновения в них ниже среднего", - отметил он.
"На сегодня, например, средний российский абонент говорит по 100-120 минут в месяц, что очень мало, - заметил М.Умаров. - Жители Пуэрто-Рико, например, в среднем говорят по 1500 минут в месяц".
М.Умаров подчеркнул, что компания планирует развивать дополнительные услуги, "клиенты в них заинтересованы и готовы использовать". "Просто надо делать их еще более простыми и доступными", - отметил он.
Комментарии отключены.