Baltic Beverages Holding AB (BBH) в 2004 г. увеличил операционную прибыль (EBITA) на 13% до 340 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании. В IV квартале операционная прибыль компании выросла на 39% до 58 млн долл.
Прибыль EBITDA по итогам года выросла на 20% до 479 млн долл., по итогам IV квартала - на 36% до 94 млн долл. Чистая выручка компании по итогам года выросла на 30% до 1.704 млрд долл., по итогам IV квартала - на 31% до 381 млн долл.
Рост прибыли (EBITA) сдерживался возросшими расходами на маркетинг, особенно на рекламу - увеличение на 45 млн евро, что эквивалентно росту на 2.5 п.п. от чистой выручки.
Маржа EBITA составила 20.0%, что по-прежнему достаточно высоко по международным стандартам, хотя и на 2.7 п.п. ниже, чем в 2003 г. Позитивной тенденцией явилось улучшение маржи в течение года вследствие того, что рост объемов привел к улучшению операционной эффективности. В IV квартале, который является периодом низких объемов продаж, маржа EBITA составила 15.3%, что на 0.9 п.п. больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 г.
Общие объемы продаж ВВН в натуральном выражении выросли на 18% и составили 3699 млн л.
ВВН 15 февраля 2005 г. выплатил двум своим акционерам дивиденды на сумму 100 млн евро.
Baltic Beverages Holding AB (ВВН) - компания, владельцами которой в равных долях являются Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc. ВВН управляет 18 пивоваренными заводами в шести странах Восточной Европы, включая Россию.
Baltic Beverages Holding AB является крупнейшим акционером пивоваренной компании "Балтика". Компания "Балтика" имеет 5 заводов (в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове, Самаре, Хабаровске), 61 представительский офис, 29 сбытовых подразделений, совместное предприятие "Солодовенный завод Суффле Санкт-Петербург", собственный солодовенный завод в Туле, сеть собственных логистических терминалов в крупных городах России, две собственные электростанции в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания производит 30 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные марки компании в России - "Балтика", "Арсенальное", в сегменте лицензионной продукции - "Carlsberg", "Foster's".
Комментарии отключены.