Концерн "Калина" по итогам 2009 г. ожидает прироста выручки на 20% до около 580 млн руб (расширенное сообщение от 28 октября)

Москва, 30 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Концерн "Калина" по итогам 2009 года ожидает прироста выручки примерно на 20% до примерно 580 млн руб., что соответствует динамике за I полугодие текущего года. Об этом сообщил журналистам директор по экономике и финансам "Калины" Олег Лунин.

Для справки: за 2008 год "Калина" увеличила выручку на 22.1% до 483.6 миллиона долларов.

Выручка компании за январь-июнь 2009 года составила 6.79 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с первым полугодием 2008 года на 24.3%. "На сегодняшний день - такие же тенденции", - сказал финансовый директор, отметив, что отклонения от этого показателя возможны на 5% в ту или иную сторону.

Говоря о капиталозатратах компании, Лунин отметил, что в 2009 году инвестиции направляются на поддержание существующих активов, в 2010 году компания планирует выделить средства на расширение производства. По словам Лунина, на сегодняшний день "Калина" делает ставку на органический рост, не предусматривая приобретения.

Напромним, что в состав концерна "Калина" входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Dr.Scheller Beauty Center, Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG. Акции концерна торгуются на российских биржах РТС и ММВБ.

Ведущими брендами "Калины" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; "Черный жемчуг", MIA и Manhattan в декоративной косметике. На свободном рынке обращается 97.3% акций компании. Чистая прибыль "Калины" по МСФО в первом полугодии 2009 года снизилась на 20.6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 259 миллионов рублей.

Комментарии отключены.