Аэропорт "Шереметьево" объявил конкурс по выбору единого оператора рекламы

Международный аэропорт "Шереметьево" объявил о проведении конкурса на право заключения договора по продаже и сдаче в аренду рекламных площадей предприятия, в котором могут принять участие все заинтересованные компании с опытом работы на международном рынке рекламы в авиационной сфере не менее 5 лет. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе аэропорта.

Задачей конкурса, по заявлению пресс-службы, является определение единого оператора, который получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта "Шереметьево".

"Выбрав единого оператора, мы надеемся максимизировать доходы от рекламной деятельности аэропорта", - отметил коммерческий директор аэропорта Михаил Василенко.

"По итогам конкурса рекламному оператору будет предложено разработать программу модернизации рекламных площадей Шереметьево, учитывая предстоящую реконструкцию терминалов", - подчеркнул М.Василенко. "В рамках программы новому оператору предстоит разработать новую рекламную концепцию предприятия и внести предложения по замене устаревших рекламных конструкций. Шереметьево - крупнейший аэропорт России, который в ближайшем будущем получит сильное развитие, поэтому мы хотели бы, чтобы в нашем аэропорту были внедрены самые современные рекламные технологии", - подчеркнул М.Василенко.

С целью проведения независимой и объективной оценки всех предложений, которые поступят в адрес аэропорта в рамках тендера, руководство "Шереметьево" приняло решение обратиться за содействием в Российское отделение Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association - IAA). По итогам конкурса представителями IAA будут разработаны рекомендации, на основании которых специальной комиссией "Шереметьево" будет принято решение о выборе победителя.

Президент российского отделения IAA Борис Еремин так прокомментировал предстоящий тендер: "В ответ на просьбу аэропорта Шереметьево мы сформировали специальную экспертную группу, в состав которой включены члены IAA, возглавляющие аналитические консалтинговые компании, специализирующиеся в сфере рекламы. В группу вошел Дмитрий Бадалов - вице-президент российского отделения IAA, генеральный директор консалтингового агентства "Фенек1", Андрей Березкин - генеральный директор исследовательской фирмы "Эспар-аналитик", Андрей Милехин - генеральный директор группы компаний "Ромир Мониторинг".

Сроки проведения конкурса - с 28 февраля по 1 марта. Заявки принимаются до 21 февраля.

Другие новости

15.02.2005
14:04
"Аэрофлот" в январе увеличил пассажирооборот на 8% до 1.615 млрд пкм
15.02.2005
13:57
"Транснефтепродукт" в 2004 г. увеличил общий объем транспорта нефтепродуктов на 1.49% до 27.3 млн т
15.02.2005
13:54
Аукцион прямого репо сроком на 30 дней, проведенный с 11:00 до 11:15 мск, не состоялся
15.02.2005
13:49
Аукцион прямого репо сроком на 1 день, проведенный с 11:00 до 11:15 мск, не состоялся
15.02.2005
13:43
Аэропорт "Шереметьево" объявил конкурс по выбору единого оператора рекламы
15.02.2005
13:36
"Псковэнерго" в IV квартале 2004 г. получило чистую прибыль в размере 22.834 млн руб. против 6.33 млн руб. чистого убытка в III квартале
15.02.2005
13:30
А.Голомолзин: Ситуация в электроэнергетике начала качественно меняться в лучшую сторону
15.02.2005
13:19
В еврозоне объем ВВП вырос на 0.2% в IV квартале по сравнению с предыдущим кварталом
15.02.2005
13:17
И.Артемьев: ФАС готовит программу формирования рынка газа в России
Комментарии отключены.