Международный аэропорт "Шереметьево" объявил о проведении конкурса на право заключения договора по продаже и сдаче в аренду рекламных площадей предприятия, в котором могут принять участие все заинтересованные компании с опытом работы на международном рынке рекламы в авиационной сфере не менее 5 лет. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе аэропорта.
Задачей конкурса, по заявлению пресс-службы, является определение единого оператора, который получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта "Шереметьево".
"Выбрав единого оператора, мы надеемся максимизировать доходы от рекламной деятельности аэропорта", - отметил коммерческий директор аэропорта Михаил Василенко.
"По итогам конкурса рекламному оператору будет предложено разработать программу модернизации рекламных площадей Шереметьево, учитывая предстоящую реконструкцию терминалов", - подчеркнул М.Василенко. "В рамках программы новому оператору предстоит разработать новую рекламную концепцию предприятия и внести предложения по замене устаревших рекламных конструкций. Шереметьево - крупнейший аэропорт России, который в ближайшем будущем получит сильное развитие, поэтому мы хотели бы, чтобы в нашем аэропорту были внедрены самые современные рекламные технологии", - подчеркнул М.Василенко.
С целью проведения независимой и объективной оценки всех предложений, которые поступят в адрес аэропорта в рамках тендера, руководство "Шереметьево" приняло решение обратиться за содействием в Российское отделение Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association - IAA). По итогам конкурса представителями IAA будут разработаны рекомендации, на основании которых специальной комиссией "Шереметьево" будет принято решение о выборе победителя.
Президент российского отделения IAA Борис Еремин так прокомментировал предстоящий тендер: "В ответ на просьбу аэропорта Шереметьево мы сформировали специальную экспертную группу, в состав которой включены члены IAA, возглавляющие аналитические консалтинговые компании, специализирующиеся в сфере рекламы. В группу вошел Дмитрий Бадалов - вице-президент российского отделения IAA, генеральный директор консалтингового агентства "Фенек1", Андрей Березкин - генеральный директор исследовательской фирмы "Эспар-аналитик", Андрей Милехин - генеральный директор группы компаний "Ромир Мониторинг".
Сроки проведения конкурса - с 28 февраля по 1 марта. Заявки принимаются до 21 февраля.
Комментарии отключены.