МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Чистая прибыль американской компании Procter&Gamble, одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, в первом квартале 2009-2010 финансового года, начавшегося 1 июля, уменьшилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,31 миллиарда долларов (1,06 доллара в пересчете на одну обыкновенную акцию), говорится в опубликованном в четверг пресс-релизе компании.
Первый квартал 2008-2009 финансового года Procter&Gamble закончила с прибылью в 3,45 миллиарда долларов (1,03 доллара на акцию).
Выручка сократилась на 6% по сравнению с показателем прошлого года - до 19,81 миллиарда долларов.
Тем не менее, результаты деятельности компании в июле-сентябре оказались лучше прогнозов аналитиков, который ожидали прибыль в размере 0,99 доллара на акцию при выручке в 19,83 миллиарда долларов.
Несмотря на то, что в первом квартале продажи отдельных категорий товаров, в частности моющих средств и средств для бритья, снизились, Procter&Gamble прогнозирует улучшение ситуации на рынке до конца года. Компания расширила диапазон ожидаемого органического роста по итогам 2009-2010 фингода на 1% - до 2-4%. Также повышена нижняя граница целевого диапазона по прибыли - теперь этот показатель прогнозируется в 4,02-4,12 доллара на акцию.
Procter&Gamble продает продукцию более чем в 180 странах мира. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок, в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pantene и другие. Компании принадлежит завод в Новомосковске, в Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.