МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. ОАО "Нидан Соки", один из крупнейших производителей соков в России, надеется сохранить объем продаж в 2009 году на уровне 2008 года, когда он составил чуть более 450 миллионов литров, сообщил журналистам заместитель генерального директора по экономике и финансам группы компаний "Нидан" Михаил Подлазов на ежегодном саммите финансовых директоров России, организованном Институтом Адама Смита.
По словам Подлазова, на фоне стагнации сокового рынка в РФ в течение последних двух лет и некоторого снижения спроса на соки в условиях экономического кризиса, бизнес "Нидана" последние два года также по показателям натуральных продаж и выручки почти не прирастает. Подлазов надеется, что рынок несколько оживится в 2011 году. Как сообщалось ранее, рынок соков в РФ в 2008 году сократился на 5% к уровню 2007 года.
Между тем, как отметил замгенерального директора "Нидана", компании удается удерживать долю рынка. Среди антикризисных мер он назвал перезапуск низкоценового бренда соковых напитков "Да". Также Подлазов сказал, что "Нидан" постоянно рассматривает различные предложения по приобретениям бизнесов на смежных рынках: бутилированная вода и напитки, детское питание, квас, холодные чаи. "У нашего акционера британского фонда Lion Capital LLP есть возможность привлечь средства при условии перспектив выгодной сделки", - сказал он, подчеркнув, что в данном случае важен не столько сам актив, а потенциал его развития.
Как сообщалось ранее, объем производства ОАО "Нидан Соки" в 2008 году увеличился примерно на 3% по сравнению с 2007 годом и составил 454 миллиона литров.
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка, по данным исследований компании "Бизнес Аналитика" на конец 2008 года) и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100-процентного сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП "Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. В ноябре 2007 году британский фонд Lion Capital LLP (Lion) завершил сделку по приобретению 75% акций ОАО "Нидан Соки".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.