"Nemiroff Холдинг" за 9 месяцев увеличил продажу водки в РФ на 2% до 2.1 млн дкл (расширенное сообщение)

Москва, 19 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Nemiroff Холдинг" за 9 месяцев 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом годом ранее увеличил объем продаж водки в России в натуральном выражении на 2% до 2.1 млн дкл. Об этом сообщил журналистам коммерческий директор управляющей компании Nemiroff Сергей Блескун.

По его словам, по итогам 2009 года продажи компании в России могут составить около 3.2-3.4 миллиона декалитров. Он также отметил, что по итогам 2009 года рост общих продаж холдинга в денежном выражении прогнозируются на уровне 40%.

Блескун сообщил, что важным шагом для компании является запуск новой водки Nemiroff Delikat, которая относится к категории классических, так называемых "белых водок" и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте.

Nemiroff Delikat появится на полках магазинов Украины в середине октября 2009 года, а на полках супермаркетов других стран, в том числе России, новый продукт ожидается в начале 2010 года. До 50% объема продаж будет приходится на Украину, на Россию - около 35-40%. Розничная цена за бутылку 0.5 литра будет составлять около 195-200 рублей.

Напомним, что в состав "Nemiroff Холдинг" входят производственная компания Nemiroff (2 ликероводочных завода и спиртовое производство находятся в украинском городе Немиров), управляющая компания, дочернее предприятие "Алко Инвест", торговые представительства в России и Польше. С июня 2008 года три вида водки Nemiroff разливаются в России на ЛВЗ "Ярославский" (входит в структуру "Росспиртпрома").

Под брендом Nemiroff производится 25 видов продукции, которая поставляется в 55 стран мира.

По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до 482.9 миллиона долларов, что на 0.8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства составил 7.7 миллиона дал. Объем продаж Nemiroff в РФ в первом квартале 2009 года вырос на 18% до 7.52 миллиона литров.

Комментарии отключены.