Москва, 19 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Французская сеть Carrefour продает бизнес в России, разочаровавшись в планах захватить лидерство. Об этом говорится в квартальном отчете компании.
"Carrefour решил продать свои активы в России и уйти с рынка из-за отсутствия перспектив органического роста и возможностей новых приобретений в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволили бы занять лидирующую позицию", - заявила компания.
Как говорится в документе, стратегия группы предполагает лидерство, которое обеспечило бы постоянный рост результатов.
Российское подразделение французской компании пока воздерживается от комментариев.
"Мы не комментируем ситуацию", - сказал пресс-секретарь российского подразделения Carrefour Алексей Шавензов.
Группа недолго проработала на российском рынке, открыв всего два гипермаркета - в Москве и Краснодаре. Первым открылся московский торговый центр - в июне этого года, а краснодарский заработал в сентябре. Компания планировала до конца года открыть гипермаркет в Липецке, а в 2011 году арендовать площади под второй гипермаркет в Москве.
В начале 2009 года СМИ сообщали, что Carrefour собирается купить 74.8% акций "Седьмого континента". Ранее появилась информация о желании сети приобрести супермаркеты "Лента".
Напомним, что Carrefour является вторым по размеру продуктовым ритейлером мира - в 2008 году его оборот составил 97.6 миллиарда евро.
В третьем квартале этого года продажи группы по всему миру составили 24 миллиарда евро, из них 10.4 миллиарда - во Франции, 8.4 миллиарда - в других европейских странах, 3.3 миллиарда - в Латинской Америке и 1.7 миллиарда - в Азии.
Для сравнения - в третьем квартале прошлого года общие продажи группы составили 24.7 миллиарда евро, в том числе продажи во Франции – 10.7 миллиарда, в других европейских странах - 9 миллиардов, в Латинской Америке – 3.2 миллиарда, в Азии – 1.7 миллиарда евро.
Комментарии отключены.