"РЖД" создает «дочку» по перевозкам пассажиров в дальнем следовании с уставным капиталом 136.8 млрд руб (расширенное сообщение)

Москва, 09 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Правление ОАО «Российские железные дороги» ("РЖД") одобрило пакет документов по созданию Федеральной пассажирской компании (ФПК), дочернего общества «РЖД» в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании, на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции с уставным капиталом 136.8 млрд руб. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

"Цель создания компании - организация эффективного бизнеса в сфере перевозки пассажиров в дальнем следовании на основе взаимодействия создаваемой компании с органами государственной власти", - сказал вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, выступая на заседании правления.

Для определения ключевых показателей деятельности создаваемой компании разработаны два сценария ее развития: базовый и амбициозный. Объем инвестиций на период 2010-2020 годы составляет по базовому сценарию 257.4 миллиарда рублей, по амбициозному – 442.5 миллиарда рублей.

"Полученные значения показателей эффективности показывают, что данный проект реализуем. Для получения наивысшего результата ФПК необходимо стремиться следовать амбициозному сценарию", - добавил Акулов.

Основным направлением инвестиций ФПК будет являться обновление парка подвижного состава. В базовом сценарии развития запланирована закупка в ближайшие три года 1,540 вагонов, в 2013-2020 годы – 4,080 вагонов. Амбициозный сценарий развития предусматривает закупку в первые три года деятельности 1,698 вагонов, до 2020 года – 6,864 вагонов.

ФПК создается согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте и Концепции реформирования пассажирского комплекса дальнего следования.

Постановление правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18 мая 2001 года предусматривает совершенствование системы управления РЖД и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО "РЖД". Реформирование железнодорожного транспорта проводится в три этапа: первый этап - 2001-2002 годы, второй этап - 2003-2005 годы, третий этап - 2006-2010 годы.

Комментарии отключены.