МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Индекс потребительского доверия в Великобритании в сентябре возрос до максимального за полтора года значения, говорится в опубликованном в среду докладе инвестиционной компании Nationwide Building Society.
В частности, композитный индекс потребительского доверия (NCCI) в сентябре вырос до 71 пункта, на 24 пункта превысив аналогичный показатель для сентября 2008 года. По сравнению с августом, индикатор в сентябре повысился на 6 пунктов - с 65 пунктов. В свою очередь, самый большой прирост из трех подындексов, на основе которых формируется композитный Nationwide Consumer Confidence Index, показал индикатор потребительских ожиданий, прибавивший 9 пунктов по сравнению с августом. По информации экспертов Nationwide, данное значение стало самым высоким с декабря 2005 года.
"Ожидания относительно восстановления мировой экономики в будущем... скорее всего, повлияли на увеличение потребительского давления, чему также поспособствовало наблюдаемое в последнее время укрепление мировых фондовых площадок и позитивные данные о рынках недвижимости", - прокомментировал рост потребительского доверия глава подразделения экономики и рыночного анализа Nationwide Марк Сэддлтон (Mark Saddleton).
Результаты исследования основаны на подробном анализе мнений более тысячи человек, опрошенных экспертами компании в период с 24 августа по 20 сентября.
Экономика Великобритании значительно пострадала от мирового экономического кризиса. В частности, в третьем квартале 2009 года ВВП страны сократился на 0,6% по сравнению с мартом-июнем - это показывает, что экономика страны все еще находится в состоянии стагнации. Однако данные о росте потребительского доверия в стране позволяют экономистам надеяться на то, что вскоре экономика Великобритании покажет первые признаки восстановления.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.