ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") в 2005 г. инвестирует в "Калининградскую железную дорогу" (филиал "РЖД") более 900 млн руб. на развитие подходов к портовым терминалам. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".
В настоящее время экспортные, в том числе нефтеналивные, грузы составляют около 50% грузопотока "Калининградской железной дороги".
На станции "Калининград-Сортировочная" до 2006 г. планируется вложить около 140 млн руб. на реконструкцию передаточного парка, примыкающего к Калининградскому морскому торговому порту. Реконструкция позволит механизировать процесс контроля за продвижением вагонов и автоматизировать системы управления безопасностью. Порт сможет принимать в два раза больше грузов.
На перегоне "Шиповка-Балтийский лес" планируется внедрить автоблокировку, здесь поезда смогут без риска аварий увеличить скорость до 80 км/ч. А на станции "Черняховск" построят систему сортировки вагонов, которая позволит формировать составы с нефтеналивными грузами, минуя Калининград, прямо на порт Балтийска.
Сегодня основная масса поступающих в Калининградскую область грузов проходит через погранпереход Чернышевское - Кибартай (16-20 пар поездов в сутки). Привлечение грузопотоков на погранпереход Советск-Кибартай (до 5 пар поездов в сутки) позволит увеличить грузооборот дороги и сократить время обработки грузовых составов. Кроме того, планируется увеличение перевозок удобрений из Белоруссии в Польшу, а также перевозки сжиженного газа через погранпереход "Бранево-Мамоново".
Комментарии отключены.