"РЖД" в 2005 г. инвестирует 330 млн руб. в строительство 2-й очереди совмещенного мостового перехода через Амур

ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") в 2005 г. инвестирует 330 млн руб. в строительство 2-й очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур для обеспечения транзита грузопотока между Западной Европой и европейской частью России и Дальним Востоком, а также странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД" со ссылкой на начальника "Дальневосточной железной дороги" (филиала ОАО "РЖД") Виктора Попова.

Завершение работ планируется в 2007 г.

Напомним, что 23 сентября 2004 г. в Хабаровске руководителями ОАО "РЖД" и администрации Хабаровского края было принято совместное решение о том, что 2-я очередь мостового перехода длиной 2.6 км будет сооружена в полном объеме, вместе с автомобильной частью, через которую проходит автодорога "Москва - Находка". Это позволит полностью обеспечить растущий грузопоток Транссибирской магистрали.

ОАО "Российские железные дороги" вносит 50% стоимости строительства, еще 25% - администрация Хабаровского края. Остальные 25% необходимых средств планируется привлечь из других источников. Общая стоимость строительства оценивается в 4.2 млрд руб.

Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, в 1999 г. была завершена реконструкция первой очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у г. Хабаровск, введен в эксплуатацию совмещенный мостовой переход (2.6 км) с организацией по нему однопутного железнодорожного и двухполосного автомобильного движения.

Расчетами пропускной способности, проведенными институтом "ГипротрансТЭИ", установлено, что при однопутном мостовом переходе не обеспечивается прогнозируемый на ближайшую перспективу объем железнодорожных перевозок. По этой причине ОАО " РЖД" заинтересовано в реализации проекта второй очереди мостового перехода.

Кроме того, начало работ по второй очереди мостового перехода вызывается необходимостью неотложной реконструкции существующего тоннеля под рекой Амур. Тоннель протяженностью 7 км эксплуатируется с 1942 г., за это время в нем появились значительные дефекты и неисправности. Эти дефекты требуют проведения реконструкции тоннеля, которая возможна только при полном закрытии движения поездов по нему, то есть после ввода в эксплуатацию второй очереди мостового перехода через реку Амур. Ориентировочный срок работ по реконструкции тоннеля - 3 года, стоимость работ определяется в сумме около 5 млрд руб.

Другие новости

07.02.2005
14:29
ЦБ РФ: Международные резервы России за январь выросли на 3% до 124,927 млн долл
07.02.2005
14:16
"Уральская сталь" заключила с германской SMS Demag контракт стоимостью 25 млн евро на модернизацию дуговой сталеплавильной печи
07.02.2005
14:06
М.Фрадков назначил В.Балашова Торговым представителем Российской Федерации в Королевстве Норвегия
07.02.2005
13:50
"Уралсвязьинформ" погасил 10-й купон в объёме 43.15 млн руб. по 2-му выпуску облигаций
07.02.2005
13:45
"РЖД" в 2005 г. инвестирует 330 млн руб. в строительство 2-й очереди совмещенного мостового перехода через Амур
07.02.2005
13:39
"Оренбургнефть" в январе увеличила добычу нефти на 7.5% до 1.19 млн т
07.02.2005
13:27
В январе все вклады показали отрицательную реальную рублевую доходность
07.02.2005
13:21
S&P повысило рейтинг "Ростелекома" до уровня "В+", прогноз - Стабильный (расширенное сообщение)
07.02.2005
13:15
Предприятия корпорации "Илим Палп" в 2004 г. увеличили производство целлюлозно-бумажной продукции на 4.2% до 2,407.5 тыс. т
Комментарии отключены.