Москва, 28 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Дикси" за январь-август 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила выручку на 15% до 35.41 млрд руб., однако в долларовом выражении снизила продажи на 16% до 1.08 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за восемь месяцев составила 29.57 миллиарда рублей, что на 12.9% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В долларах выручка дискаунтеров снизилась на 17.5% - до 904.6 миллиона долларов.
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла в рублях на 31.1% и составила 4 миллиарда рублей, в долларах снизилась всего на 4.2% - до 122.5 миллиона долларов. Выручка магазинов "Минимарт" увеличилась в российской валюте на 17.4% - до 1.3 миллиарда долларов, в долларах снизилась на 14.2% - до 40.5 миллиона долларов. Выручка Vmart составила 68 миллионов рублей или 2.1 миллиона долларов.
Напомним, что группа "Дикси" специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 31 августа 2009 года компания управляет 502 магазинами, включая 481 магазин-дискаунтер "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ОАО "Дикси Групп" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". За первое полугодие 2009 года ритейлер получил чистый убыток по МСФО в размере 99 миллионов рублей (3 миллиона долларов) против чистой прибыли в размере 294.91 миллиона рублей (12.317 миллиона долларов) за аналогичный период прошлого года.
Комментарии отключены.