МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Unilever, один из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve) приобретет за 1,87 миллиарда долларов департамент бытовой химии и косметики американской компании Sara Lee Corp., пишет в пятницу британская газета Financial Times.
Таким образом, англо-нидерландская группа прибавит к своей коллекции брендов, в которую входят такие всемирно известные марки, как Dove, Lux, Sunsilk, две популярные линии косметики для ежедневного ухода - Sanex и Radox.
"Потребители хорошо знают продуктовые линейки Sara Lee, что дает нам потенциал для роста. Они превосходно сочетаются с существующим бизнесом Unilever", - прокомментировал решение о покупке глава компании Пол Полман (Paul Polman) .
По мнению аналитиков, покупка значительно укрепит позиции Unilever на рынке недекоративной косметики.
Чистая прибыль Unilever по итогам января-июня 2009 года составила 1,64 миллиарда евро, снизившись на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании "Балтимор".
В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.