Москва, 10 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Парфюмерно-косметическая компания Amway (входит в группу Alticor, США) за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизила продажи в России на 0.41% до 7.28 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом в отдельных товарных категориях зафиксирован рост на 30% и более.
"Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, нам удалось повторить докризисный уровень продаж. В первой половине 2008 года рост продаж в России был одним из самых высоких в истории корпорации Amway", - приводятся в сообщении слова генерального директора ООО "Амвэй" Ричарда Стевенса.
По его слова, компания к концу 2009 года планирует повторить результаты прошлого года. "В случае усиления влияния глобального кризиса на российскую экономику мы предполагаем, что изменение продаж в текущем году будет в рамках нескольких процентов", - продолжил Стевенс.
Ранее он прогнозировал, что продажи компании в РФ в 2009 году могут увеличиться не менее, чем на 10% - примерно до 670 миллионов долларов. В свою очередь председатель совета директоров Amway Corp. Стив Ван Андел отмечал, что корпорация в 2009 году планирует увеличить продажи в мире на 5% до 8.3 миллиарда долларов.
Напомним, что компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в восьмидесяти странах мира, в том числе в России - с 2005 года. РФ занимает пятое место в продажах компании после Китая, Японии, США и Кореи. Общие продажи корпорации в 2008 году достигли 8.2 миллиарда долларов. В 2008 году продажи Amway в России выросли на 39% до 604 миллионов долларов.
Комментарии отключены.