"Дикая Орхидея" планирует завершить реструктуризацию дебютных облигаций к середине октября

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Группа "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, планирует завершить реструктуризацию облигаций первой серии объемом 1 миллиард рублей к середине октября текущего года, сообщил РИА Новости президент компании Александр Федоров.

По его словам, в конце сентября ООО "Дикая Орхидея" разместит облигации первой серии. Будет размещено немногим более 400 тысяч бумаг, на которые будет заменены бумаги дебютного выпуска ЗАО "Дикая Орхидея" (изначально ритейлер планировал их заменить на второй выпуск ЗАО и даже договорился об обмене более 40% облигаций - более 400 тысяч бумаг, - но выпуск был аннулирован). Затем ФСФР зарегистрирует отчет о размещении выпуска.

Остальной объем выпуска будет реструктурирован через подписание мировых соглашений, продолжил Федоров, добавив, что примерно треть соглашений уже подписано. Как сообщалось, часть выпуска оказалась во владении пенсионных фондов, которые не имеют права покупать облигации, не входящие в котировальные списки. Облигации второй серии "Дикой Орхидеи" в листинг не входили.

"Таким образом, мы планируем завершить реструктуризацию - уверен, что это будет успешно - к середине октября", - сказал Федоров.

Агентом по реструктуризации является ОАО АКБ "Связь-Банк".

Выпуск первой серии номинальным объемом 1 миллиард рублей был размещен 13 апреля 2006 года с погашением 9 апреля 2009 года. В конце марта 2009 года компания уведомила владельцев этих облигаций о невозможности его погашения и о начале процесса реструктуризации. В его рамках эмитент должен был 30 марта 2009 года выкупить облигации по номиналу с выплатой накопленного купонного дохода; при этом владелец бумаг в тот же день должен был приобрести облигации второй серии.

ЗАО "Дикая Орхидея" - головная компания группы компаний "Дикая Орхидея", крупнейшей в России сети мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар". Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине, швейный цех в Москве и швейную фабрику в Гагарине (Смоленская область). В 2008 году выручка компании составила 3,2 миллиарда рублей, чистый убыток - 249 миллионов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.