МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, планирует сохранить в 2010 году капитальные затраты, как и в 2009 году, в размере не более 150 миллионов долларов, сообщил председатель правления компании Тони Майер в ходе телефонной конференции в пятницу.
Он подтвердил, что капзатраты компании в 2009 году не превысят 150 миллионов долларов. При этом 45,9 миллиона долларов ВБД уже инвестировал в первом полугодии текущего года, 29,5 миллиона долларов из них - во втором квартале.
"Думаю, в следующем году капзатраты составят такую же сумму", - сказал Майер.
Как сообщалось, в 2008 году капитальные затраты производителя составили 195,3 миллиона долларов.
Также Майер добавил, что ВБД по-прежнему изучает возможность расширения бизнеса в СНГ, не исключает приобретения активов в Казахстане.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Акции "Вимм-Билль-Данна" размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ. Чистая прибыль компании за первое полугодие 2009 года по стандартам US GAAP снизилась на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 64,9 миллиона, во втором квартале выросла на 42,6% - до 52,3 миллиона долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.