ВН.РЕД.: Добавлена информация о финансовых показателях за полугодие и за второй квартал (после второго абзаца).
МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания", крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, снизило чистую прибыль за первое полугодие 2009 года по стандартам US GAAP на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 64,9 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Выручка производителя снизилась на 28,2% и составила 1,07 миллиарда долларов.
Таким образом, опубликованные компанией данные о прибыли оказались лучше прогноза аналитиков (55,8 миллиона долларов), выручка - немного хуже (1,1 миллиарда долларов).
Снижение чистой прибыли в первом полугодии компания объясняет эффектом от девальвации рубля. При этом чистая прибыль в рублях увеличилась на 12,3% в первом полугодии 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и практически удвоилась во втором квартале, добавляется в сообщении.
Валовую прибыль в первом полугодии компания получила в размере 363,4 миллиона долларов, что на 22,8% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Валовая маржа при этом достигла 33,9% против 31,5% годом ранее. Операционная прибыль снизилась на 11,3% - до 111,8 миллиона долларов, операционная маржа выросла с 8,4% до 10,4%. EBITDA сократилась на 13,9% - 158,3 миллиона долларов, маржа по EBITDA выросла до 14,8% против 12,3% год назад.
Во втором квартале 2009 года выручка "Вимм-Билль-Данна" снизилась 27% - до 554,6 миллиона долларов, однако чистая прибыль выросла на 42,6% - до 52,3 миллиона долларов.
Валовая прибыль во втором квартале снизилась на 22% и составила 195,3 миллиона долларов (валовая маржа достигла 35,2% против 33% годом ранее), операционная прибыль снизилась на 1,9% - до 61,4 миллиона долларов (операционная маржа выросла с 8,2% до 11,1%), EBITDA сократилась на 8,4% - 85,2 миллиона долларов (маржа по EBITDA выросла с 12,2% до 15,4%).
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Акции "Вимм-Билль-Данна" размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ. За первый квартал 2009 года компания сократила чистую прибыль по US GAAP на 69,9% - до 12,6 миллиона долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.