Москва, 27 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Rambler Media в I полугодии 2009 г. в сравнении с аналогичным показателем годом ранее увеличил размер консолидированного чистого убытка, рассчитанного по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 6.2 раза до 68 млн руб. Об этом говорится в материалах компании.
Для справки: по итогам I полугодия 2008 г. чистый убыток Rambler Media по МСФО составлял 11 миллионов рублей.
Консолидированная выручка снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом и составила 1.019 миллиарда рублей. Снижение выручки в компании объясняют сложными макроэкономическими условиями и ослаблением спроса на рекламу за отчетный период. Показатель EBITDA снизился на 60% и составил 85 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA – 8.4%, что в "Рамблере" объясняют неблагоприятной макроэкономической ситуацией, сложившейся на рынке с четвертого квартала 2008 года, а также резервированием средств на разовые юридические расходы в размере 19 миллионов рублей.
Консолидированная выручка от баннерной рекламы в январе-июне снизилась на 12% и составила 432 миллиона рублей, от размещения контекстной рекламы - на 24%, до 419 миллионов рублей, от листинга - на 15%, до 60 миллионов рублей. В компании отметили, что больше не классифицируют сервис контекстной рекламы "Бегун" как актив, выставленный на продажу, что, в частности, сказалось на показателе убытка Rambler Media за отчетный период.
В целом по итогам 2009 года в Rambler Media ожидают снижение выручки на 15% в рублях по сравнению с показателем 2008 года.
Капитальные затраты Rambler Media за отчетный период снизились более чем в 3 раза и составили 19 миллионов рублей против 65 миллионов рублей за первое полугодие 2008 года.
Остаток денежных средств на счетах на 30 июня 2009 года – 24.7 миллиона долларов. Долгов у компании нет.
По словам генерального директора Rambler Media Ольги Турищевой, одной из основных задач компании на ближайшее время является усиление качества работы поисковой системы. До конца года Rambler Media планирует вложить существенные средства в модернизацию парка оборудования, а также усилить менеджмент. Как сообщила Турищева, с 1 сентября 2009 года в компании появится финансовый директор, должность которого сейчас вакантна, так же, как и позиция коммерческого директора, и маркетингового. Эти должности также скоро будут заняты, сказала она, не уточнив конкретных имен.
"Мы намерены добиться усиления позиций Rambler Media по аудиторным показателям и роста выручки от продаж рекламы на наших ресурсах", - сказала Турищева.
Напомним, что Rambler Media - диверсифицированная русскоязычная медиа- и сервис-группа, в состав которой входят русскоязычный интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, online-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун".
Акции Rambler Media торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Основным акционером является входящая в холдинг "ПрофМедиа" компания PM Invest Company Ltd., владеющая 54.5% акций Rambler Media.
Комментарии отключены.