Москва, 25 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Объем российского рынка мобильной рекламы, наиболее популярными каналами которой являются по-прежнему WAP- и SMS-сервисы, по итогам 2009 г. вырастет на 45% — с 4 млн до 5.8 млн долл. Об этом сообщается в отчетных материалах J'son & Partners.
Столь значительное увеличение этого рынка эксперты связывают с упрочнением позиций wap-площадок и мобильных версий сайтов и ростом осведомленности рекламодателей о возможности продвигать свою продукцию с помощью сотовой связи, произошедшим благодаря тому, что операторы стали чаще предлагать мобильную рекламу компаниям в качестве канала размещения.
Впрочем, сегмент «мобильной» рекламы находится лишь в стадии формирования, в отличие от мобильного маркетинга (включая прямую рекламу, маркетинговые и промо-акции), объем которого по итогам 2009 г. вырастет на 28.1% — 20.5 млн долл. Сказывается то, что в полной мере компании преимущества мобильной рекламы и маркетинга оценить пока не успели — на рост сегмента в 2009 г. негативно повлиял кризис.
Комментарии отключены.