Москва, 17 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ЗАО "Дикая Орхидея" в I полугодии 2009 г. по сравнению с I полугодием прошлого года увеличило размер чистого убытка, рассчитанного по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) более чем в 5 раз до 373.8 млн руб. Об этом говорится в материалах компании.
Для справки: чистый убыток «Дикой орхидеи» по РСБУ за январь-июнь 2008 г. составлял 71.2 млн руб.
Выручка ритейлера за первое полугодие текущего года снизилась в 2.4 раза и составила 743.2 миллиона рублей. Валовая прибыль сократилась почти в три раза - до 307.1 миллиона рублей.
При этом во втором квартале 2009 года "Дикая Орхидея" снизила выручку в 2.4 раза - до 237.76 миллиона рублей, валовую прибыль - в 5.5 раза, до 81.3 миллиона рублей. Однако сократила убыток на 33% по сравнению со вторым кварталом 2008 года - до 50.3 миллиона рублей с 75.5 миллиона рублей.
На конец июня долгосрочные займы и кредиты компании составили 2.18 миллиарда рублей, краткосрочные – 1.88 миллиарда рублей, говорится в материалах.
Напомним, что ЗАО "Дикая Орхидея" - головная компания группы компаний "Дикая Орхидея", крупнейшей в России сети мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".
Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область). В первом квартале 2009 года компания получила чистый убыток в размере 323.5 миллиона рублей против прибыли в размере 4.3 миллиона рублей годом ранее, сократила выручку на 37% - до 505.4 миллиона рублей.
Комментарии отключены.