Москва, 12 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" до конца 2010 г. намерена вложить 150 млн руб. в открытие 5-ти магазинов на Дальнем Востоке общей площадью 12 тысяч кв. м. Об этом говорится в сообщении компании.
Новые торговые точки будут открыты в Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане, Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске. Таким образом, общая площадь магазинов "Эльдорадо" на Дальнем Востоке увеличится с 23 тысяч до 35 тысяч квадратных метров. У "Эльдорадо" уже есть в этом регионе девять магазинов, ни один из которых не будет закрыт, отмечают в компании.
Развивать сеть партнеров-франчайзи на Дальнем Востоке компания намерена только в городах с населением менее 100 тысяч человек.
"Развитие сети позволит нам увеличить долю рынка на Дальнем Востоке с 25% до 40-50% к концу 2010 года", - отметил вице-президент по продажам сети "Эльдорадо" Алексей Полозок, слова которого приводятся в сообщении.
Для справки: сеть "Эльдорадо" - единственная федеральная сеть бытовой техники и электроники, представленная на Дальнем Востоке. Первый магазин был открыт в 2006 году.
Напомним, что компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.
Общий объем продаж "Эльдорадо" в первом полугодии 2009 года, согласно данным управленческой отчетности, снизился на 29.4% по сравнению с первым полугодием 2008 года - до 39.635 миллиарда рублей. По итогам первого полугодия 2009 года количество собственных магазинов "Эльдорадо" составило 356, уменьшившись на 26 с начала года. Их общая площадь снизилась на 31.685 тысячи квадратных метров - до 728.557 тысячи квадратных метров.
По итогам первого полугодия 2009 года доля компании на рынке составила 25.2% против 21.1% на конец 2008 года.
Комментарии отключены.