МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. ОАО "РЖД" в первом полугодии 2009 года инвестировало 2,3 миллиарда рублей в реализацию инвестиционного проекта "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения на участке Москва - Санкт-Петербург", говорится в сообщении РЖД.
Цель инвестиционного проекта - сокращение времени хода пассажирских поездов по маршруту Москва - Санкт-Петербург до 3 часов 45 минут. Сегодня минимальное время хода поездов на этом маршруте составляет 4 часа 30 минут.
Работы по проекту ведутся согласно графику. К эксплуатации с высокими скоростями участок будет готов в декабре 2009 года.
До этого времени планируется завершить реконструкцию пути на участке Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Мстинский Мост - Бологое и Бологое - Москва, провести реконструкцию ряда подстанций.
С начала строительства (с 2007 года) на участке выполнены работы по путевому развитию станций Тосно, Торбино, Боровенка, Окуловка, Угловка, Поварово, Покровка, Подсолнечная, введено в эксплуатацию 32 км верхнего строения пути, 56,6 км контактной сети, восемь пассажирских платформ, тяговые подстанции Клин и Подсолнечная и другие объекты инфраструктуры.
Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS был подписан между РЖД и департаментом Транспортные системы компании Siemens AG в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 миллионов евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 миллиона евро.
Поезда будут курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Вместимость одного состава - 604 человека.
Демонстрационный рейс первый высокоскоростной поезд "Сапсан" (разработан Siemens) соверши
30 июля. Он преодолел расстояние между двумя городами за 3 часа 45 минут.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.