Компания Nemiroff в 2004 г. увеличила производство ликероводочных изделий на 46% до 6.69 млн дал (133 млн бутылок крепкого алкоголя). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В декабре 2004 г. рост объемов производства составил 33% (800 тыс. дал водки) по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. (декабрь 2003 г. - 604.5 тыс. дал). Инвестиции в строительство второго завода компании, начавшего работу в феврале 2004 г., составили более 17 млн долл., в дальнейшее его оснащение вложено более 3 млн долл. Общий маркетинговый бюджет на продвижение бренда Nemiroff в Украине и на внешних рынках (в т.ч. Россия, США, Польша, страны Балтии и др.) составил 20 млн долл.
Украинская водочная компания Nemiroff - лидер легального водочного рынка Украины. Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3.23 млн дал, в 2003 г. - 4.55 млн дал (40% роста), в 2004 г. - 6.69 млн дал. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 7 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; Dry Spy - 1 вид, TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира.
Комментарии отключены.