УЛЬЯНОВСК, 30 июл - РИА Новости, Любовь Чиликова. Национальный оператор связи компания "Ростелеком", которая является лидером на рынке дальней связи в России, в четверг открыла в Ульяновске центр обработки вызовов (колл-центр) для информационно-справочного обслуживания клиентов в Приволжском федеральном округе, сообщил на брифинге руководитель приволжского филиала ОАО "Ростелеком" Игорь Рыбников.
"Компания по-прежнему сохраняет лидирующее положение на рынке дальней связи и сегодняшнее открытие - это еще один шаг в обслуживании наших клиентов. Нашими клиентами по Приволжскому федеральному округу являются более 2,5 миллиона физических лиц и более 100 тысяч юридических лиц", - завил Рыбников.
Открытие колл-центра в Ульяновске - это часть масштабного проекта компании "Единый распределительный центр обработки вызовов". Проект включает в себя создание централизованного контактного центра в Москве и центров обработки вызовов в регионах. "Создание на территории России системы колл-центров призвано закрыть потребности нашей компании в информационно-справочном обслуживании пользователей, провести централизацию информационно-справочного обслуживания и повысить эффективность дистанционной работы с клиентами", - пояснил начальник центра обработки вызовов Олег Зуев.
В Приволжском округе центром выбран Ульяновск, поскольку здесь компания нашла поддержку властей, хороший инвестиционный климат. Важную роль при выборе площадки сыграло также отсутствие акцента в речи местных жителей, которые привлекаются для работы в колл-центре.
Объем инвестиций в создание ульяновского колл-центра составил около 17,5 миллиона рублей.
По проекту, в каждом федеральном округе должен появиться центр обработки вызовов. На данный момент подобные центры открыты уже в Сибирском, Уральском, Дальневосточном и Южном филиалах компании.
Новый колл-центр предназначен для круглосуточного обслуживания абонентов и рассчитан на обработку не менее трех тысяч вызовов в день. "Пока в центре обрабатывается до одной тысячи звонков в сутки", - отметил Зуев.
В центре работают 20 операторов, прошедших специальное корпоративное обучение. "Зарплата сотрудников центра конкурентоспособна не только в Ульяновске, но и во всем Приволжском округе", - сообщил Рыбников.
Центр имеет площадь 245 квадратных метров. Рабочие места операторов оборудованы компьютерами с программным обеспечением, которое позволяет регистрировать все обращения клиентов, получать информацию в горячем режиме о состоянии лицевых счетов абонентов и предоставлять справки.
Кроме операторского зала здесь есть отдельные раздевалки с индивидуальными шкафчиками для сотрудников, пункты приема пищи и комната психологической разгрузки. "Работа операторов центра очень напряженная. Иногда трудно понять смысл просьбы клиента", - отметил пресс-секретарь компании Иван Ким.
Наиболее популярные вопросы абонентов - это справки о состоянии лицевого счета, запросы кодов городов и тарифов на услуги.
По словам первого заместителя губернатора Ульяновской области Владимира Козина, для региона открытие колл-центра имеет большое значение, поскольку это приход в область инноваций и организация новых рабочих мест.
ОАО "Ростелеком" - национальный оператор связи. Компания оказывает услуги на основе собственной коммуникационной сети протяженностью около 150 тысяч километров на всей территории России. "Ростелеком" обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.
"В Ульяновской области в междугородной и международной связи наша доля рынка на конец 2008 года составляет 85%, по услугам Интернет - порядка 30%", - добавил Зуев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.