Объем продаж предприятий "Макси-Групп" увеличился во II квартале на 25%

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 июл - РИА Новости. Предприятия ОАО "Макси-Групп" (входят в группу "НЛМК") во втором квартале 2009 года продали 339 тысяч тонн металлопродукции, что на 25% больше, чем в первом квартале, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

"Значительный рост объемов реализации товарной стальной заготовки сортового сегмента НЛМК связан с увеличением спроса на заготовку со стороны покупателей Ближнего Востока и переносом исполнения части контрактов с первого квартала текущего года на второй", - говорится в сообщении компании.

Объем реализации сортового проката предприятиями "Макси-Групп"" составил 283 тысячи тонн. Это на 16% больше, чем в первом квартале текущего года, но на 6% ниже, чем во втором квартале прошлого года.

Также заводы "Макси-Групп" продали 50 тысяч тонн метизной продукции и 65 тысяч тонн товарной стальной заготовки. Так, объем реализации метизной продукции увеличился по сравнению с первым кварталом 2009 года на 36%, но снизился по сравнению со вторым кварталом 2008 года на 2%. А стальной заготовки - увеличился на 67% в сравнении с первым кварталом 2009 года и снизился на 53% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

ОАО "Макси-групп" входит в группу "НЛМК" и образует в ней сегмент сортового проката и метизов. Базовыми предприятиями сегмента являются расположенные в Свердловской области ОАО "Нижнесергинский метизно-металлургический завод" и ЗАО "Уральский завод прецизионных сплавов".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.