"Восточно-Сибирская железная дорога" ("ВСЖД"), входящая в структуру ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД"), в рамках реализации программы экспорта сырой нефти в Китай в 2005 г. в объеме 10 млн т, а в 2006 г. - не менее 15 млн т, завершила разработку плана развития станций "Суховская" и "Зуй". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД" со ссылкой на предстоящий 22 января визит 1-го вице-президента компании Хасяна Зябирова в Сибирский регион с целью проведения ряда совещаний с руководителями железных дорог и представителями нефтяных компаний России по вопросам организации транспортировки нефти и развития нефтеналивных станций на Транссибе.
В частности, планом развития предусмотрено в 2005 г. на ст. "Суховская" увеличить длину 11-ти путей для приема 71-го вагона на каждом, а также увеличить мощности промыво-пропарочной станции до 700-800 вагонов в сутки.
На ст. "Зуй" в 2005 г. увеличатся длина и количество путей сортировки, а также эстакада подпарки с 64 до 76 вагонов.
Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, за последние годы возросли объемы поставок нефти в Китай и нагрузка на две нефтеналивные станции "Восточно-Сибирской железной дороги" значительно увеличилась. В 2004 г. в среднем в сутки на станции "Суховская" отгружалось 353 цистерны нефти, а на станции "Зуй" более 400 вагонов.
Также в ходе визита в Сибирский регион Х.Зябиров планирует встретится с руководством ЗАО "ЮКОС РМ" и КФК "Альянс".
Комментарии отключены.