General Motors увеличил на кризисе объем зарубежных продаж на 20%

НЬЮ-ЙОРК, 23 июл - РИА Новости, Лариса Саенко. Завершающий процедуру технического банкротства американский авто-гигант General Motors увеличил на кризисе объем зарубежных продаж на 20%, сообщает веб-сайт журнала Forbes со ссылкой на обнародованные итоги второго квартала года.

"Победоносное шествие" GM довольно неожиданно произошло в Китае, где за три месяца объем продаж вырос на 62% к уровню первого квартала нынешнего года до почти полумиллиона автомобилей. Это цифра сопоставима с объемом продаж на внутреннем американском рынке, где покупателям "ушло" 538 тысяч автомобилей.

Американский автомобильный рынок продолжает оставаться депрессивным, в то время как 72% объема продаж GM во втором квартале года пришлось на зарубежные страны, преимущественно азиатского региона.

Июнь стал первым месяцем замедления темпов продаж автомобилей в США, начиная с сентября 2008 года, когда рынок ужался на 28% против 30% и более в предыдущие месяцы, посеяв некоторый оптимизм по поводу судьбы национальной индустрии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.