МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Группа Audi AG в первом полугодии 2009 года сократила реализацию автомобилей по сравнению с первым полугодием 2008 года на 9,7% - до 466 тысяч машин, говорится в сообщении на сайте российского представительства Audi.
Вместе с тем в июне компания реализовала 91,2 тысячи автомобилей, что на 1,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Особого успеха марка добилась в Китае и Германии, где было продано рекордное количество автомобилей. В США и Западной Европе Audi также продемонстрировала высокую динамику продаж в сравнении с основными конкурентами.
Компания в первом полугодии продала на российском рынке 7,4 тысячи автомобилей, что на 15% меньше чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в июне снижение реализации автомобилей составило 16% - до 1,4 тысячи штук.
"Мы считаем, что кризис еще не достиг дна, и общий спад продаж по рынку будет продолжаться. Однако Audi Russia не только рассчитывает стабилизировать продажи, но и показать позитивную динамику, благодаря появлению обновленного внедорожника Audi Q7, который пользуется стабильным спросом на рынке, а также принципиально новой модели Audi А5 Sportback. Помимо этого Audi Russia разработала и готовит к запуску ряд интересных предложений для различных моделей марки, а также новую кредитную программу", - приводится в сообщении комментарий Тилла Браунера, главы Audi Russia.
Как сообщалось, продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в первом полугодии 2009 года снизились на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Общее падение продаж в июне 2009 года составило 56%.
Группа Audi AG рассчитывает в 2009 году реализовать около 900 тысяч автомобилей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.