Москва, 14 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Седьмой Континент" по итогам I полугодия 2009 г. по сравнению с первым полугодием предыдущего года, согласно данным управленческой отчетности, увеличило торговую выручку на 13% до 23.75 млод руб. (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка во II квартале 2009 г. достигла 12.39 миллиарда рублей, увеличившись на 14%.
Рост выручки по сопоставимым магазинам (like-for-like) за первое полугодие составил 4.8%, при этом количество покупателей увеличилось на 1.7%, сумма среднего чека - на 3.1%. Выручка за второй квартал 2009 года по сопоставимым магазинам выросла на 7.2%, количество покупателей - на 6.4%, сумма среднего чека - на 0.7%.
На конец первого полугодия относительно данных годом ранее торговая площадь магазинов оператора ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") увеличилась на 5% и составила 177.2 тысячи квадратных метров. В январе-июне 2009 года компания открыла два супермаркета и один гипермаркет общей торговой площадью 11.9 тысяч квадратных метров. Вместе с этим ритейлер закрыл столько же супермаркетов и один гипермаркет "по причине неудовлетворительных финансовых показателей".
Напомним, что ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 году, развивает одноименные супермаркеты и гипермаркеты "Наш гипермаркет". Сеть компании насчитывает 141 магазин: 120 супермаркетов и четыре гипермаркета в Москве и Московской области, 10 супермаркетов в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске и Ярославле, а также один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22.5% до 43.9 миллиарда рублей (с НДС).
Основным акционером "Седьмого континент" является Александр Занадворов, который контролирует через Pakwa Investments Ltd 74.81% акций. Еще 10%, по данным СМИ, принадлежит одному из основателей компании Владимиру Груздеву, остальные акции находятся в свободном обращении.
Комментарии отключены.