Компания "Ниссан Мотор Рус" (дочернее подразделение компании Nissan Europe S.A.S) в 2004 г. увеличила продажи автомобилей Nissan через официальную дилерскую сеть в 3 раза до 28.434 тыс. машин по сравнению с 2003 г. (9470 машин). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Лидерами продаж в декабре и в целом за 2004 г. были: Almera - в декабре продано 2262 автомобиля, за 2004 г. - 12.852 тыс. машин (соответственно 261 автомобиль в декабре 2003 г., 2587 автомобилей за 2003 г.); Primera - в декабре 989 автомобилей, за 2004 г. - 7618 машин (227 и 3041 автомобилей); X-Trail - 570 машин в декабре, за 2004 г. 3376 автомобилей (109 и 1514 автомобилей).
Такого результата удалось достичь во многом благодаря тому, что с 1 января 2004 г. приступила к коммерческой деятельности компания "Ниссан Мотор Рус", которая взяла на себя функции генерального импортера продукции Nissan в Россию. Компания импортирует готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку и поддержание склада, а также осуществляет оптовые продажи дилерам, определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания.
Напомним, что продажи автомобилей осуществляются через существующую дилерскую сеть, которая на настоящий момент включает в себя 30 дилеров в 12 городах России. Компания была зарегистрирована 6 августа 2003 г. Управляющий директор - Тору Сайто. В компании работает 63 сотрудника.
Комментарии отключены.