"Инмарко" удвоит производство после полного ввода завода под Тулой

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. ОАО "Инмарко", которое с 2008 года входит в группу компаний Unilever, с выходом в 2014 году на полную мощность завода по выпуску мороженого в Тульской области может удвоить производство - до 240 миллионов литров готовой продукции, сообщили РИА Новости в компании.

В четверг состоялась церемония закладки первого камня в строительство комплекса предприятий, в состав которого войдут производственные мощности по выпуску мороженого, холодильный склад и логистический центр. В первую очередь в конце 2009 года - начале 2010 года будет запущен холодильный склад, затем завод мороженого.

С выходом производства на полную мощность в 2014 году завод сможет производить 120 миллионов литров мороженого (на первом этапе после ввода в эксплуатацию в начале 2011 года мощность предприятия составит 60 миллионов литров). Этот завод станет крупнейшим в российской отрасли производства мороженого и одним из крупнейших в Европе в структуре Unilever.

В 2008 году объем производства "Инмарко" на всех трех производственных площадках - в Омске, Новосибирске и Туле - составил 120 миллионов тонн. В компании отмечают, что сегодня наблюдается серьезный рост российского рынка мороженого, 20 которого на сегодняшний день занимает "Инмарко" (на момент приобретения "Инмарко" компанией Unilever производитель занимал 18).

Российский рынок мороженого в стоимостном выражении оценивается на сегодняшний день в 1,3 миллиарда евро. "Но у него есть еще значительный потенциал", - подчеркнули в компании.

Новое предприятие, соглашение о строительстве которого было подписано 10 октября 2008 года, заявлено как один из наиболее значимых инвестиционных проектов Unilever в странах Центральной и Восточной Европы, инвестиции в реализацию проекта составят порядка 140 миллионов долларов до конца 2014 года.

Unilever работает в России с 1992 года. В настоящее время компания располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске.

В портфель торговых марок Unilever в России входят "Беседа", Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением российского производителя мороженого "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился марками мороженого Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество" и т.д.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.07.2009
14:54
Рейман считает, что повышать тарифы на фиксированную связь не нужно
02.07.2009
14:46
Европейские фондовые индексы снижаются на фоне дешевеющей нефти.
02.07.2009
14:45
"Силовые машины" по итогам 2008 г. не будут выплачивать дивиденды в связи с реализацией инвестпрограммы (расширенное сообщение)
02.07.2009
14:44
Добровольное устранение нарушений "Газпром нефти" не освободит ее от штрафа - глава ФАС
02.07.2009
14:37
"Инмарко" удвоит производство после полного ввода завода под Тулой
02.07.2009
14:30
X5 за 18 млн долл. выкупила оставшихся 25% акций в компании, управляющей "Пятерочкой" в Уральском регионе
02.07.2009
14:22
Нарышкин назвал три главных направления в развитии информобщества в России
02.07.2009
14:15
"Силовые машины" по итогам 2008 г. не будут выплачивать дивиденды в связи с реализацией инвестпрограммы
02.07.2009
14:09
Казахстанский БТА банк перенес срок предоставления плана реструктуризации на середину июля
Комментарии отключены.