МОСКВА, 2 июля - РИА Новости. Россияне в кризис стали чаще обращаться в агентства недвижимости - если в ноябре 2008 года к услугам риелторов прибегали 12 граждан, то в июне 2009 года их доля выросла до 20, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3).
Согласно опросу, жители обеих столиц реже, чем, например, жители других крупных городов и городов среднего размера, отмечают, что когда-либо обращались к риелторам (19 москвичей и петербургцев против 23-26 жителей городов с населением от 50 тысяч до 1 миллиона).
По данным исследования R3, репутация компании пока самый важный фактор при выборе агентства недвижимости для россиян - почти половина опрошенных (44) отметило, что обращает внимание на положительный опыт работы компании на рынке.
Далее по важности для россиян следуют высокая профессиональная квалификация сотрудников (33), прозрачность деятельности компании и высокое качество сервиса (19), предоставление полного комплекса услуг (18), наличие системы скидок (14), размер компании (11), наличие договора с банком или банками, содействие в получении ипотеки (10), предложение большого количества объектов на разных стадиях строительства (8), а также членство в ассоциациях риелторов (6).
Инициативный всероссийский опрос проведен R3 20-21 июня 2009 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.