ВН.РЕД.: Добавлены другие показатели компании (после второго абзаца).
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Компания "М.видео", одной из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, согласно аудированной отчетности по МСФО, в 2008 году увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2007 годом и составила 1,256 миллиарда рублей, сообщила компания.
Чистая выручка "М.видео" в 2008 году выросла на 36,6 - до 71,486 миллиарда рублей, чистая розничная выручка (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) - на 41 - до 68,131 миллиарда рублей. Объем продаж сети "М.видео" в 2008 году вырос на 37 и составил 84,4 миллиарда рублей (с НДС).
Рост показателей выручки "М.видео" в 2008 году обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), объясняют в компании.
Валовая прибыль "М.видео" в 2008 году составила 17,876 миллиардов рублей, увеличившись на 49 по сравнению с 2007 годом. Валовая рентабельность группы возросла до 25 против 22,9 годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в прошлом году в компании объясняют ростом объемов реализации, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.
При этом в компании подчеркивают, что показатели валовой прибыли и валовой рентабельности за 2007 год были уточнены (скорректированы) в связи с изменениями требований к составлению отчетности в соответствии с МСФО.
Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде вырос на 38 и составил 3,596 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA возросла до 5,03 в 2008 году в сравнении с 4,98 в 2007 году.
По данным компании, в настоящее время мажоритарным акционерам Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7 акций ОАО "Компания "М.видео".
Остальные акции находятся в свободном обращении (Free Float).
По итогам первого квартала 2009 года в 67 городах России работает 161 гипермаркет сети "М.видео". Общая площадь магазинов компании составляет около 428 тысяч квадратных метров. "М.видео" в первом квартале 2009 года увеличила розничные продажи по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 28 - до 23,1 миллиарда рублей (согласно неаудированным показателям).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.