Microsoft намерена за три года удвоить продажи в России - стратегия корпорации

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Российское подразделение корпорации Microsoft объявило новую трехлетнюю стратегию, в рамках которой намерено удвоить продажи в России, говорится в сообщении корпорации.

Корпорация намерена усилить ключевые направления деятельности, произвести изменения в бизнес-структуре, что, по мнению компании, будет способствовать реализации стратегии активного роста в стране.

Одной из важнейших задач, которые поставила себе Microsoft в России, является партнерство с органами государственной власти, включая вопросы широкого технологического взаимодействия. Теперь работа, которая ранее велась различными департаментами, объединена в одно укрупненное подразделение. В его задачи будет входить сотрудничество с государственными организациями, реализация проектов в области экономического развития и технологий, ведение стратегических и научных проектов. Директором объединенного направления по работе с государственным сектором назначен Павел Ершов.

Особое внимание корпорация уделит усилению работы с регионами.

В рамках этого направления планируется создать матричную организацию, которая позволит устанавливать более тесные связи с региональными заказчиками и гибко реагировать на их запросы.

Алексей Рештенко - директор по работе с регионами - будет напрямую подчиняться президенту Microsoft в России.

Директором департамента по работе с крупными организациями и партнерами назначена Ирина Козлова, возглавлявшая до этого работу Microsoft с рядом крупнейших российских компаний. Она сменит на этом посту Йохана Анстенсруда, чья новая должность в корпорации будет объявлена отдельно. В обязанности Козловой будет входить развитие стратегического сотрудничества с корпоративными заказчиками и партнерами, а также укрепление позиций компании в партнерстве с ними.

Новым директором направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин, который теперь будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди главных задач нового руководителя направления - развитие бизнеса с телекоммуникационным сектором, в том числе и продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.

Все изменения вступают в силу с 1 июля 2009 года.

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является крупнейшим производителем программного обеспечения. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков.

Представительство Microsoft в России действует с ноября 1992 года (с июля 2004 года - ООО "Майкрософт Рус"), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.