Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили аппетит

НЬЮ-ЙОРК, 7 июн - РИА Новости, Лариса Саенко. Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили потребление, сократив его размеры к предыдущему году, сообщила газета New York Times.

Банковский кризис вначале сказался на расходах, связанных с потребительским кредитованием - покупка жилья, автомобилей, мебели.

Потребительская активность при покупке товаров долгосрочного пользования впервые упала на на 12,6 в 2008 году, и уже показывает некоторый рост.

Однако американцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды, и в апреле-июне эта тенденция усиливалась.

Единственная отрасль, демонстрирующая рост под напором рецессии, - сервис.

Ведущие американские эксперты допускают, что точкой роста потребительской активности, которую многие считают локомотивом экономики, могут стать не США.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.