"Балтика" довольна динамикой продаж кваса, может выйти в новые сегменты напитков

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн - РИА Новости. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшая в России, довольна динамикой продаж кваса "Хлебный край", производство которого начала в конце апреля текущего года, а также может запустить производство минеральной воды, сказал РИА Новости в рамках ПМЭФ президент компании Антон Артемьев.

Кроме того, глава "Балтики" сообщил, что компания рассматривает возможность выхода в новые продуктовые категории. "Присматриваемся к другим категориям: уже работаем в коктейлях, присматриваемся к минеральной воде и т.д", - сказал он.

Квас стал для "Балтики" первым федеральным безалкогольным брендом. Новый продукт производится на двух площадках - в Санкт-Петербурге и Туле - в ПЭТ упаковке емкостью 1,5 и 2,5 литра.

Пивоваренной компании "Балтика" принадлежат 11 заводов в России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. Чистая прибыль "Балтики" по МСФО за 2008 год увеличилась на 11 по сравнению с 2007 годом - до 15,5 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.