Банк "Диалог-Оптим" приступает к реализации Программы комплексного обслуживания клиентов, работающих в странах Азии и Африки. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Программа включает в себя широкий спектр "связанных" услуг в сфере внешнеэкономической деятельности и ориентирована не только на профессиональных участников ВЭД, но и на клиентов, не имеющих достаточного опыта работы на специфических рынках региона.
Базовый клиентский пакет включит в себя любые формы банковских расчетов, документарные операции, предоставление банковских гарантий, торговое финансирование, операции с экзотическими валютами, деловые консультации, организацию рабочих контактов, встреч и переговоров, отработку нестандартных индивидуальных схем и оптимизацию форм расчетов, помощь в организации выставок и ярмарок, товарного маркетинга, а также содействие в поиске международных перевозчиков и заказчиков российской продукции и технологий.
Основой Программы, по словам начальника Управления денежных рынков Банка Дмитрия Яковлева, является формирование собственной корреспондентской сети в странах афро-азиатского региона на основе системы узловых расчетных центров, а также пулов вспомогательных банков-корреспондентов для обслуживания единичных операций Банка.
Банк "Диалог-Оптим" намерен также участвовать в проработке схем участия в финансировании внешнеэкономических операций клиентов. Для этих целей планируется задействовать создаваемую корреспондентскую сеть в регионе, возможности партнеров Банка, торгпредств, торгово-промышленных палат, консалтинговых фирм, специализирующихся в сфере ВЭД.
Комментарии отключены.