Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) или 40 тыс. руб. закрытое акционерное общество "Конде Наст" за распространение рекламы ряда крепкой алкогольной продукции в журнале Glamour за сентябрь 2004 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, комиссия ФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Конде Наст" предписание о прекращении нарушения.
Напомним, что в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Комментарии отключены.