МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель продуктов питания и напитков, планирует в текущем году увеличить объемы продаж продукции по сравнению с прошлым годом, сообщил журналистам в четверг председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.
Якобашвили также отметил, что несмотря на то, что потребление молочной продукции снизилось на 5-7, ВБД сохраняет и увеличивает объемы продаж за счет вхождения в новые регионы, где местные предприятия из-за кризиса были вынуждены остановить свое производство.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100 Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".
Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3 и составила 101,7 миллиона долларов. Выручка группы увеличилась на 15,8 и достигла 2,8 миллиарда долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.