В США индекс потребительского оптимизма вырос во второй раз подряд до 97.1 против 92.8 в ноябре. Таковы уточнённые данные, обнародованные в четверг вечером Университетом Мичигана, который рассчитывает данный индекс.
По предварительным данным, опубликованным 10 декабря, индекс вырос до 95.7. Аналитики ожидали, что уточнённая оценка не изменится по сравнению с предварительной.
Индекс текущей ситуации, отражающий оценку потребителями своего нынешнего финансового положения, вырос до 106.7 против 104.7 в ноябре. Предварительная оценка была 106.8. Индекс ожиданий, отражающий оценку потребителями своего положения в ближайшие 1-5 лет, вырос до 90.9 против 85.2 в ноябре. Предварительная оценка была 88.8.
Комментарии отключены.