Казанское ОАО "Нэфис Косметикс" завершило модернизацию производства ОАО "Казанский жиркомбинат" стоимостью более 300 млн руб. Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор комбината Дмитрий Харитонов.
По его словам, в результате модернизации на комбинате демонтировано устаревшее оборудование по выпуску маргарина и подсолнечного масла, построены ряд новых производств, оснащенных современным зарубежным и отечественным оборудованием, в том числе участок по выпуску фасованного растительного масла мощностью 22 тыс. т, участок по производству майонезов производительностью 44 тыс. т, участок по производству кетчупов и соусов мощностью 14 тыс. т в год, а также участки по фасовке майонезов, кетчупов и соусов.
На проектную мощность новые производства смогут выйти к концу 2005 г. В результате оборот предприятия увеличится с 510 млн руб. в 2004 г до 1.3 млрд руб. в 2005 г., а к 2007 г. достигнет 3 млрд руб.
Ассортиментный ряд предприятия в 2005 г. увеличится на 30% до 180 наименований. Казанский жиркомбинат намерен в 2005 г. вывести на российский рынок собственные брэнды - майонез "Цыпа Гурман" и "Mr.Ricco" и завоевать около 10% отечественного рынка майонеза.
Напомним, что ОАО "Нэфис Косметикс" летом 2003 г. приобрело 75.1% акций комбината.
Комментарии отключены.