МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Чистая прибыль международной компании Colgate-Palmolive, специализирующейся на производстве продуктов личной гигиены, в первом квартале 2009 года увеличилась на 8,9, составив 507,9 миллиона долларов, говорится в опубликованном в четверг пресс-релизе компании.
По итогам аналогичного периода прошлого года чистая прибыль базирующейся в Нью-Йорке компании составила 466,5 миллиона долларов.
По данным экспертов, компании удалось увеличить чистую прибыль несмотря на снижение объема продаж в Европе благодаря увеличению цен реализуемой продукции и сокращению расходов.
Чистая прибыль в пересчете на одну акцию за отчетный период составила 0,97 доллара по сравнению с 0,86 доллара по итогам аналогичного периода прошлого года.
Объем чистых продаж Colgate-Palmolive по итогам первого квартала составил 3,5 миллиарда долларов против 3,7 миллиарда долларов годом ранее.
По итогам 2008 года чистая прибыль Colgate-Palmolive составила 1,957 миллиарда долларов против 1,737 миллиарда долларов годом ранее. Объем чистых продаж за 2008 год составил 15,3 миллиарда долларов. В 2007 году этот показатель составлял 13,8 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.