Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу ООО "Проктер энд Гэмбл" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
На основании заявления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Проктер энд Гэмбл". Претензии КонфОП касались телевизионной рекламы кондиционера для белья "Lenor мультиэффект" и были основаны на исследовании, проведённом Городской общественной организацией "Самарский центр гендерных исследований" по оценке воздействия, оказываемого СМИ на общество. В рекламе задан вопрос "О чём думает женщина на работе?". В видеоролике показана женщина, думающая на работе не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Комментарии отключены.